Вопрос-ответ
Уважаемые посетители сайта ООО «Компания «Дизель-Арсенал», в данном разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по продукции, поставляемой нашей компанией.
Предприятие Минского автомобильного завода занимается выпуском и производством большегрузных автомобилей, троллейбусов и автобусов, а также прицепов. Минский автомобильный завод хорошо известен как в СНГ, так и в дальнем зарубежье.
Установка на ТНВД 60.5-30, 80.5-30, 902.6-40 плунжерных пар 9 мм возможна, но при этом обеспечить цикловую подачу на ровне с 10-миллиметровой плунжерной парой не получится.
Секция топливного насоса 175.1111130-04 в сборе, в том числе с экраном 17.1111167-03. Корпус секции со штифтом 177.1111132.
Прежде всего обратите внимание на пропускную способность форсунок с которыми регулируется насос, учтите количество ходов плунжера при замере объема подачи. Часто цикловая подача задается за один ход плунжера или за определенное количество ходов (200, 400, 500, 1000 ходов). Проверьте вариант предельного износа плунжерных пар. После регулировки подачи по техническим требованиям, необходимо обеспечить пусковую подачу и выключение подачи на всех скоростных режимах.
Параметры и регулировки ТНВД модификации 337 и модификации размещены на сайте в разделе Техническая информация/КамАЗ, документ «Установка и привод ТНВД». Форсунка 337-30 не изготавливалась. Вероятно Вы имеете ввиду форсунку модификации 273-31 для ТНВД 337-10, 30, 40 с давлением впрыска топлива 250...262 кгс/см².
При замене пластин привода необходимо проверить соосность и перекос оси привода ТНВД и оси кулачкового вала насоса. Пластины должны иметь сертификат качества, подтверждающий соответствие пластин требованиям КД.
Похоже подачу топлива уменьшает корректор по наддуву. При проверке ТНВД на стенде к корректору по наддуву надо подвести масло под давлением 2,75 атм на всех режимах, кроме пускового (80 об/мин.), корректор должен быть включен в работу посредством однократного перемещения рейки рычагом останова в положение выключенной подачи.
Причиной может быть несоосность или перекос вала привода ДВС и ТНВД, износ опорных поверхностей ТНВД или ТНВД надежно не закреплен болтами к двигателю.
ТНВД 337.1111005-40.03 устанавливается на тракторные двигатели для Т-150К, ХТЗ-16331. На КамАЗ устанавливать нельзя.
Отличаются массой и габаритными размерами. Ответ на ваш вопрос смотрите в вопросах 1, 2, 3 по ТА Евро 0-2
При установке ТНВД модификации175-40 класса Е2 на двигатель ЯМЗ получился новый двигатель ЯМЗ-7511. ТНВД модификации 80.5-30, устанавливаемый на ЯМЗ-238 класса Е0 конструктивно отличается от ТНВД 175-40 не только плунжерной парой, это совершенно другой насос. Что касается установки ТНВД (завод не рекомендует взаимную переустановку ТНВД), насосы не взаимозаменяемые.
Регулировочные параметры ТНВД 337-20.05 с КамАЗ согласованы на мощность 240 л.с.
Установить можно. При установке ТНВД 175-40 нужно использовать болт - 2 шт. и 2 проставки для компенсации длины. Эти детали прилагаются к ТНВД при поставке в запасные части.
ТНВД модификации 175-40, поставляемые в запчасти комплектуются болтами (2 шт.) и дистанционными втулками (2 шт.), которые позволяют подсоединить ТНВД к муфте привода двигателя.