• ДЭС
  • Распродажа оригинальных запчастей
  • ДЭС
  • Альтернативные запчасти ЯМЗ
  • Масло в картере маховика силовых агрегатов

    Возможными причинами попадания масла в катере маховика силовых агрегатов ЯМЗ-236/238 и их модификаций являются:

    • Негерметичность заднего сальникового уплотнения коленчатого вала.
    • Литейные дефекты картера маховика (раковины, пористость, трещины).
    • Негерметичность сальникового уплотнения первичного вала КПП.
    • Литейные дефекты картера КПП, крышки подшипника первичного вала.
    • Негерметичность уплотнения крышки подшипника первичного вала и картера КПП.
    • Негерметичность уплотнения маслонасоса КПП и картера КПП.
    • Литейные дефекты корпуса маслонасоса КПП.

    Определить место течи масла на работающем двигателе можно по расходу масла, предварительно залив его по верхней метке в картер КПП и картер двигателя.

    Возможными причинами попадания масла в картер маховика двигателей ЯМЗ-240Б являются:

    • Негерметичность сальникового уплотнения редуктора привода насосов рулевого управления и навесного оборудования.
    • Негерметичность заднего сальникового уплотнения коленчатого вала.
    • Литейные дефекты картера маховика (раковины, пористость, трещины).

    Определить место течи масла на работающем двигателе можно по расходу масла, предварительно залив его по верхней метке маслощупа в картер редуктора и картер двигателя. Источник течи (двигатель или редуктор) можно определить и по цвету масла, так как из двигателя масло всегда более темное, даже если смена масла производилась совсем недавно.

    При необходимости можно произвести и химический анализ масла.

    Назад в раздел Эксплуатация

    Товар помещен в корзину

    Оформить заказ Продолжить покупки