Вопрос-ответ
Уважаемые посетители сайта ООО «Компания «Дизель-Арсенал», в данном разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по продукции, поставляемой нашей компанией.
Предприятие Минского автомобильного завода занимается выпуском и производством большегрузных автомобилей, троллейбусов и автобусов, а также прицепов. Минский автомобильный завод хорошо известен как в СНГ, так и в дальнем зарубежье.
Справка по применению болтов крепления дисковых колёс.
На сегодняшний день для крепления дисковых колёс применяются следующие основные болты:
I. М22х1,5:для автомобилей 53205:
- 53205-3103071 - передний (85 мм) 53215; 54115; 55111; 65115;
- 53205-3104071 - задний (95 мм) 53229; 53228; 6426.
- 6520-3104071 - задний (105 мм) для 6520; 6460, 5460.
- 53205-3104071-10 - задний (125 мм) для автобуса 5297.
- 6520-3104071-10 - задний (135 мм) для 6460; 5460 на алюминиевых колёсах.
- 5297-3104071-10 - задний (145 мм) для автобуса 5297 на алюминиевых колёсах.
- 43114-3103071 (65 мм) для 43114, 4326, 43101.
- 43118-3103071 (82 мм) для 43118.
Все остальные какие-либо болты изготавливаются только по спецзаказам небольшими партиями (в запчасти, для спортивных и опытных автомобилей) и в дальнейшем ,при отсутствии потребности, могут быть аннулированы.
ДЗК 54112, поставляемый в запчасти, состоит из следующих основных деталей: 54112-3105861 канат, 54112-3105849 вал ворота, 5410-3105885 защелка ворота, 5410-3105903 храповик ворота, 54112-3105050 кронштейн запасного колеса, 54112-3105015 опора запасного колеса.
Существуют следующие комплектации ДЗК за кабиной: 43114-3105010, 43114-3105810, 43118-3105010-10, 6426-3105010, 6560-3105010. Все они (за исключением 6426) имеют один принцип работы и отличаются только деталями. На 6426 подъем колеса производится воротом, тогда как на остальных с помощью гидравлики.
На сегодняшний день на автомобилях 43114, 4326, 44108 устанавливаются ДЗК 43114-3105810 см. рис. состоящий из следующих деталей:
На автобусах НЕФАЗ 5299 устанавливаются передние мосты производства ОАО «КАМАЗ», задний мост : первоначально устанавливали мост производства ОАО «КАМАЗ» , затем в течении 2-х лет ставили мост 397.1-00.00.00 производства фирмы «Мадара» Болгария, в настоящее время автобусы комплектуются мостами А-718.87-3300 фирмы «RABA» Венгрия. В соответствии с комплектацией устанавливаются следующие болты крепления колес:
болт куда входит
53205-3103071 5297-3000012
53205-3104071-10 5297-2400011
MADARA
340-008-5238 (Болт) 397.1
325-05.00.00 (Гайка)
RABA
355299 (118.34-3340-004) А-718.87-3300
Гайка
(752270) DIN 74361 Н22-10 то же
Эти болты отличаются только длиной 43114-65 мм, 43118-82 мм. Резьба у обоих М20×1,5.
Удлиненные болты ставятся на автомобили с увеличенной колеей т.е. установка колес с проставками. Болты 43118 применяются на автомобилях 43261, 43501, болты 43114 на автомобилях 43114, 43118, 44108, 4355, 6450. Практически на все автомобили полноприводного семейства.
Ступица 65115-3104010 включает: ступица 65115-3104012, манжета 65115-3104017, наружные кольца подшипников, барабан 53205-3501070.
Ступица 65115-3104007 состоит из ступицы 65115-3104010 и подшипников 6-7815А, 7517А.
Ступицы 65115-3104007 и 65115-3104007-20 внешне схожи и отличаются только изменением в части манжеты. На 65115-3104007-20 установлена кассетная манжета 140×170×17 Caset 14 Tokez. И на самой ступицы под манжету увеличен размер со 168 мм до 170 мм. Кроме того, необходимо заменить кольцо манжеты на 55111-3104053-20, на котором наружный диаметр уменьшен на 2 мм и составляет 140 мм. Ступицу 65115-3104007-20 можно установить вместо ступицы 65115-3104007 с обязательной установкой кольца манжеты 55111-3104053-20.
6520-3101012 Заинск на автомобилях
КАМАЗ 6520
КАМАЗ-6460
330.30-3101012 Челябинск
КАМАЗ-6460
22,5-9.00-3101012 (без камеры) Челябинск
КАМАЗ-6460
37.000.183 9.00-22,5 (алюм). Верхняя Салда
КАМАЗ-5460
375-3101012 Челябинск
НЕФАЗ