Вопрос-ответ
Уважаемые посетители сайта ООО «Компания «Дизель-Арсенал», в данном разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по продукции, поставляемой нашей компанией.
Предприятие Минского автомобильного завода занимается выпуском и производством большегрузных автомобилей, троллейбусов и автобусов, а также прицепов. Минский автомобильный завод хорошо известен как в СНГ, так и в дальнем зарубежье.
На автомобиле КАМАЗ 55111 устанавливается картер 53205-2501010.
Комплекты чашек состоят:
5320-2506016 из передней чашки 5320-2506018 и чашки задней 5320-2506019.
53205-2506016 из передней чашки 5320-2506021 (в которую входит чашка 53205-2506018 и кожух 53205-2506033) и чашки задней 5320-2506019.
Внешне они отличаются только отверстиями для смазки. На 5320 они расположены радиально. На 53205, для лучшей смазываемости, в осевом направление. Кроме того на передней чашке 53205-2506018 предусмотрена установка кожуха 53205-2506033 для защиты отверстий. На задней чашке 53205-2506019 отверстий не предусмотрено. Комплекты по установочным размерам идентичны. И вместо 5320 можно установить 53205.
Внешне они отличаются следующим образом: - на 5320 два масляных канала.
На 53205 один канал, но попадаются 53205 под два канала (переходной вариант) однако они могут устанавливаться только на старые корпуса МОД.
Для новых корпусов только 53205-2506027 с одним масляным каналом.
На автомобиле КАМАЗ 55111 устанавливается картер 53205-2501010.
Существуют картеры:
- 5320-2501010 под штампованный суппорт,
- 55102-2501010 -//-под МКБ,
- 53205-2501010 под литой суппорт,
- 53229-2501010 -//-с утолщенным листом,
- 53205-2501011 под литой суппорт под МКБ,
- 53229-2501011 -//-с утолщенным листом.
Межосевой дифференциал 5320, 53212, 53205 отличаются только фланцами:
- На 5320-2506010 установлен фланец 5320-2506037,
- На 53212-2506010 установлен фланец 4310-1802198,
- На 53205-2506010 установлен фланец 53205-2506037.
Меняя фланцы, дифференциал можно менять.
53215-2500020 мост простой комплектации, если к нему добавить МКБ то будет 2500021, если к 2500020 добавить АБС, то получится 2500022, если к 2500020 добавить АБС и МКБ, то получится 53215-2500025, передаточные отношения не указаны.
Редуктор 53205-2502011-40 отличается от редуктора 53229-2502011-40 межосевым дифференциалом: на 53205 установлен 53205-2506010, на 53229 установлен 53212-2506010, которые в свою очередь отличаются фланцами, т.е. на 53205 МО установлен круглый фланец с торцевыми шлицами 53205-2506037, на 53212 фланец 4310-1802198.
Кроме того, на обоих редукторах установлены одинаковые дифференциалы с межколесной блокировкой, т.е. имеют одинаковые чашки в том числе левая 55102-2403019 со шлицами.
Целиком в сборе можно.
На заднем мосту автомобиля КАМАЗ 5460-03 с пневмоподвеской устанавливается мост производства ОАО КАМАЗ:
- 5360-2400035-10 для стальных колес,
- 5360-2400045-10 для алюминиевых колес.
На ведущем мосту автобусного шасси производства ОАО КАМАЗ применяется картер с Э5297-2401009 с приваренными кронштейнами для установки подвески.
- -10 Uо=5,11 число зубьев 35/21,
- -20 Uo=6.33 число зубьев 31/15.
На автомобилях КАМАЗ 65115 устанавливается средний мост 53229-2500025-10, 20, 30, 40, который включает в себя картер 53229-2501007, он в свою очередь состоит из картера 53229-2501011 (кожух картера 4325-2401070 с толщиной стенки 14 мм). Ранее на автомобилях устанавливался картер 53205-2501007& (с кожухом картера 54115-2401070 толщина стенки которого равна 11 мм).
На автобусах и на автомобилях КАМАЗ-6522 с мостами МАДАРА устанавливаются манжеты 1НН1-155×190×17,54.
На автобусах с мостами КАМАЗ ставятся 2 манжеты 65115-3101018.