Вопрос-ответ
Уважаемые посетители сайта ООО «Компания «Дизель-Арсенал», в данном разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по продукции, поставляемой нашей компанией.
Предприятие Минского автомобильного завода занимается выпуском и производством большегрузных автомобилей, троллейбусов и автобусов, а также прицепов. Минский автомобильный завод хорошо известен как в СНГ, так и в дальнем зарубежье.
Вы скорее всего имеете ввиду коробку отбора мощности. Для этого необходимо знать, где она устанавливается, какая модель КПП и куда смотрит фланец с неё. А пока можем предположить МП05-420210. На фото:
Сейчас КПП 4310 снята с производства. Вместо неё на заводе ставится 65111-1800020 с КОМ.
Вместо раздаточных коробок 43114 устанавливается раздаточная коробка 65111 с адаптерными деталями см. информационное письмо № 17-299-2007г.
43118-2202016-32 адаптер, представляет собой кольцо толщиной 25 мм, наружный диаметр d-180 мм, внутренний d-105 мм, имеющий с обеих сторон шлицы и имеющий 8 отверстий М14×1,5 (по 4 с каждой стороны).
43114-1802500 адаптер, также представляет собой кольцо, толщиной 24,5 мм, с наружным диаметром d-180 мм, внутренний диаметр d-85 мм на длине порядка 12 мм, с другой стороны диаметром 105 мм рассверлено также до половины с этой же стороны на диаметре 150 мм 4 отверстия М14×1,5, со стороны d-85 на диаметре d-140 мм также 4 отверстия М16×1,5.
Шлицы только со стороны d-105 мм.
4310-1802198-60 фланец общей толщиной 72 мм, из которых 12 мм сам фланец, диаметром 205 мм, на котором размещены 8 отверстий диаметром d-10мм, на диаметре d-185 мм. Шлиц на поверхности не имеется. Число шлиц на внутренней поверхности, втулки фланца, 16. (под вал d-60мм).
Дифференциал 65111-1802152 устанавливался на первых РК, со временем произошли изменения. Введены изменения в части обоймы дифференциала, на -10 подшипник крепится гайкой тогда как на 00 стопорным кольцом. Изменены диаметр шестерни низшей передачи, теперь он стал на 1 мм меньше и увеличен наклон зубьев. Однако визуально шестерни по диаметру и наклону зубьев практически не отличить, поэтому можно отлить по креплению подшипника. На -10 гайка, на 00, стопорное кольцо. Дифференциалы не взаимозаменяемы. Сейчас устанавливаются дифференциал только 65111-1802152-10
Обоймы 65111-1802155 и 65111-1802155-10 не взаимозаменяемы. В настоящее время выпускается только обойма 65111-1802155-10 и установить на РК с обоймой без-10 невозможно.
Коробка отбора мощности дорабатывается на заводе по производству КОМ, шестерни изготавливают и устанавливают там же. На РК 43114 шестерня 43114-1802036-01, на РК 65111 шестерня 65111-1802036-10. Завод по производству КОМ МП-24 находится в г. Н-Челны. Тел 46-57-21.
Вал промежуточный 65111-1802084-10 в сборе с шестернями.
Крышка задняя подшипника 65111-1802104-10.
Крышка передняя подшипника 65111-1802098-10.
Подшипник роликовый конический 4624131424 2 штуки и по краям вала 12611 подшипник роликовый радиальный 2 штуки.
Раздатка VG2000/300 с КОМ от первичного вала на автомобилях:
- 63501-0000310,
- 63501-0000710,
- 63501-0001069.
Раздатка 65111-1800020-10 без КОМ на автомобилях:
- 63501-0000996,
- 63501-0001020,
- 63501-0001021,
- 63501-0001023,
- 63501-0001025,
- 63501-0001026.
Раздатка 65111-1800020-20 с КОМ на автомобилях:
- 63501-0001024.
Раздатка VG1600/300 с КОМ от первичного вала на автомобилях:
- 63501-0001061,
- 63501-0001063,
- 63501-0001065,
- 63501-0001067,
- 63501-0001068.
Раздатка 43114-1800020-10 на автомобилях:
- 65111-0000011-13,
- 65111-0001011-13,
- 65111-1800020-10 (без КОМ),
- 65111-0000111-13,
- 65111-0001111-13,
- 65111-0001110-13,
- 65111-0000110-13,
Раздатка 65111-1899020-14 (65111-1800020-10) на самосвал базовый.
Раздатка 45141 на автомобилях:
- 43118-0001018-10,
- 43118-0001019-10.
Дифференциал 43114 отличается от 4310 следующим:
- вместо обоймы дифференциала 4310-1802155 установлена обойма 43114-1802155, которая отличается от 4310 способом крепления к шестерне низшей передачи 43114-1802189, где вместо болта и стопорной пластины установлены шпилька, гайка и втулка разжимная 43114-1802221, и кроме того в обойме под втулку расточено конусное отверстие
- вместо шестерни низшей передачи 4310-1802189 установлена 43114 с измененной ступицей 43114-1802049 (на 9 мм стала уже) и втулка 43114-1802168 (так же меньше на 9 мм по ширине).
Установка 43114 вместо 4310 возможна.