• ДЭС
  • ДЭС
  • Альтернативные запчасти ЯМЗ
  • Вопрос-ответ

    Уважаемые посетители сайта ООО «Компания «Дизель-Арсенал», в данном разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по продукции, поставляемой нашей компанией.


  • Отличия КПП ЯМЗ 238 и 239
  • Вылетает 2-ая и 3-я передачи на коробке ЯМЗ-236
  • номер подшипника первичного вала на кпп 152
  • Подскажите номер рукоятки переключения передач на автомобиле 53229 с 152 КП.
  • Какой механизм переключения передач делителя устанавливается на КП моделей 152,154
  • При ремонте КП 154 вал промежуточный 154-1701048 полученный в запчасти короче более чем на 10мм. Это брак?
  • разница м/у "тяга 144-1703349,154-1703349,152-1703349-20,6460-1703349"
  • какие детали могут использоваться от модернизированных КП при восстановлении коробок старого образца
  • Чем отличаются первичные валы 14.1701030, 142.1701030, 141.1701030, 141.1701030-30
  • Где применяются крышки заднего подшипника 14.1701040, 040-40, 040-50, 040-60
  • Можно ли вместо синхронизатора 4-5 передачи 14.1701151 поставить синхронизатор 142.1701151?
  • Особенности комплектаций КПП
  • Отличие тяги 6520-1703520 от 152-1703520-20
  • Чем отличается КПП 152.1700025 от КПП 152.1700054
  • Чем отличается КП 154-1700051 от КП 154-1700056

  • Отличия КПП ЯМЗ 238 и 239
    Хочу поменять 8-ступенчатую на 9-ступенчатую КПП на двигатель ЯМЗ-238де2 мощностью 317л.с. Есть ли различие и в чем?

    Различия между 8- и 9-ступенчатыми КПП на двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 следующие:

    1. Разные производители:  238КПП производится на ОАО «Тутаевский моторный завод», 239КПП на ОАО «Автодизель».
    2. Разный входящий крутящий момент: 238 КПП - 1275 Н·м, 239КПП -1800 - 1900 Н·м.

    Замена потребует перемещения на раме опор крепления КПП.


    Наверх

    Вылетает 2-ая и 3-я передачи на коробке ЯМЗ-236

    Вылетает 2-ая и 3-я передачи на коробке ЯМЗ-236. причина неисправности


    Советуем заменить синхронизатор 236-1701150-Б2, а также максимально проверить качество фиксации ползуна вилки в крышке КПП. 


    Наверх

    номер подшипника первичного вала на кпп 152

    номер подшипника первичного вала на кпп 152


    170412ЛШ1.


    Наверх

    Подскажите номер рукоятки переключения передач на автомобиле 53229 с 152 КП.

    Подскажите номер рукоятки переключения передач на автомобиле 53229 с 152 КП.


    На автомобиле комплектации 53229-1031-15 применяется рукоятка производства РОСТАР номер 412-1703007.


    Наверх

    Какой механизм переключения передач делителя устанавливается на КП моделей 152,154

    Какой механизм переключения передач делителя устанавливается на КП моделей 152,154?


    На коробках моделей 152 и 154 устанавливается один и тот же механизм переключения передач делителя, номер по каталогу будет 15.1771010-20 (производства Саратов).

    m3a8b0197.gif

    Поз. 3 воздухораспределитель В2111-4.00.000 В, к которому подводится воздух по двум трубкам, (на ранее устанавливаемых механизмах устанавливался воздухораспределитель с тремя подводами воздуха 15.1772010 производства г. Заинск).

    Поз.2 поршень цилиндра со штоком в сборе 15.1771050.

    Поз.1 корпус механизма в сборе 15.1771020-20.


    Наверх

    При ремонте КП 154 вал промежуточный 154-1701048 полученный в запчасти короче более чем на 10мм. Это брак?

    При ремонте КП 154 вал промежуточный 154-1701048 полученный в запчасти короче более чем на 10мм. Это брак?


    Нет сейчас выпускается вал длиной 530 мм, ранее был 543 мм. При замене вала длиной 543 необходимо устанавливать вал, новый подшипник 6-7610 не менять. Если необходимо заменить подшипник на 6-7310 или 30310, необходимо заменить и крышку 154-1701074 на 154 -1701074-10.


    Наверх

    разница м/у "тяга 144-1703349,154-1703349,152-1703349-20,6460-1703349"

    Не подскажите разницу м/у "тяга 144-1703349,154-1703349,152-1703349-20,6460-1703349". На какие машины какая устанавливается? Наверное зависит и от КПП?


    В ответ на Ваш вопрос сообщаю применяемость тяг в зависимости от установленной на автомобиль коробки передач:

    Тяга 144.1703349 применяется в боковом приводе для 5-ти ступенчатых коробок передач (без делителя) 142, 144, и поэтому короче тяги 154.1703349, которая применяется в боковом приводе для 10-ти ступенчатых коробок передач (с делителем) 152, 154. Тяга 152.1703349-20 применяется в центральном приводе для коробки передач 152 (для 154 не подходит) и от тяги 154.1703349 отличается конструкцией задней части (ближе к КП).

    Тяга 6460-1703349 применяется в боковом приводе для 16-ти ступенчатых коробок передач ZF 16S151. По конструкции она аналогична тягам 144.1703349 и 154.1703349.


    Наверх

    какие детали могут использоваться от модернизированных КП при восстановлении коробок старого образца

    В связи с прекращением выпуска деталей КП 14, 15, какие детали могут использоваться от модернизированных КП при восстановлении коробок старого образца?


    В настоящее время ОАО «КАМАЗ-дизель» производит коробки передач модели 142 и 152, отличающиеся от коробок передач моделей 14 и 15 деталями и узлами в соответствии с приложением 1.

    Взаимозаменяемые модели коробок передач указаны в приложении 2.

    Приложение 1

    Допускаемая замена деталей коробок передач 14, 141, 15

    на модернизированные детали коробок передач 142, 141, 152.

    m652e24e5.gif

    * При необходимости заменить одну из деталей 15.1770044, 15.1770160, 15.1770190 рекомендуется произвести их одновременную замену.

    Замена деталей модернизированных коробок передач 142, 141, 152 на детали коробок передач 14, 141, 15 не рекомендуется в связи с уменьшением долговечности, но допускается для деталей, приведенных ниже в таблице.

    m3f951b72.gif

    Приложение 2

    Взаимозаменяемые модели коробок передач.

    1b8d0e12.gif


    Наверх

    Чем отличаются первичные валы 14.1701030, 142.1701030, 141.1701030, 141.1701030-30

    Чем отличаются первичные валы 14.1701030, 142.1701030, 141.1701030, 141.1701030-30?


    Первичные валы имеют следующие отличия:

    m193b6c5e.gif


    Наверх

    Где применяются крышки заднего подшипника 14.1701040, 040-40, 040-50, 040-60

    Где применяются крышки заднего подшипника 14.1701040, 040-40, 040-50, 040-60?


    Крышки внешне все похожи, отличаются только размерами: L-общая длина, и диаметр втулки под выжимной подшипник

    m5a000077.gif

    14.1701040-00 L=160, D диаметр 54,9 мм, применяется со 142 сцеплением.

    14.1701040-40 L=150, D диаметр 54,9 мм, применяется с 17 сцеплением.

    14.1701040-50 L=168, D диаметр 60 мм, применяется с 430 сцеплением.

    14.1701040-60 L=160, D диаметр 57,3 мм, применяется с 395 сцеплением.

    Если добавить к 040 крышки 2 манжеты 14.1701230-02 и 14.1701238-02 и одной заглушки 853836 получим 14.1701039-00, 039-40.

    039-50 и 039-60 вместо манжет с -02 установлены манжеты 14.1701230-01 и 14.1701238-01.


    Наверх

    Можно ли вместо синхронизатора 4-5 передачи 14.1701151 поставить синхронизатор 142.1701151?

    Можно ли вместо синхронизатора 4-5 передачи 14.1701151 поставить синхронизатор 142.1701151?


    Допускается замена синхронизатора 14.1701151 на 142.1701151 при этом одновременно необходимо установить вал 142.1701027 (142.1701025), шестерню 4 передачи 142.1701115, рекомендуется еще одновременно установить вал вторичный 142.1701105. Без установки перечисленных деталей замена синхронизатора 14 на 142 невозможна.


    Наверх

    Особенности комплектаций КПП

    Подскажите, пожалуйста, особенности комплектаций КПП.

    В прайс-листе ТФК указано несколько вариантов номеров (1700025, 1700025-40, 1700026, 1700026-10, 1700050 и т.д.) хотелось бы узнать в чем разница.

    Заранее спасибо!


    КП 1700025-40отличается от КП 1700025 увеличенным внутренним посадочным размером картера сцепления, крышкой заднего подшипника первичного вала и муфтой сцепления, предназначенной для 17 сцепления, а в целом КП идентичны. Что касается отличий КП 025 от 026, то они следующие: КП 026 в герметичном исполнении без установки датчика спидометра все остальное в них идентично при этом необходимо сравнивать КП с одинаковыми кодами к примеру 142 сравниваем со 142, 152 со 152.

    КП с -10 имеют круглый фланец без торцевых шлицев.

    КП & 027 отличаются от КП 025 способом крепления пневмотрубок.

    КП& 050 отличается от КП & 025 отсутствием транспортных деталей (кожухи, заглушка), которые устанавливаются на КП поставляемые в запасные части.


    Наверх

    Отличие тяги 6520-1703520 от 152-1703520-20

    Отличие тяги 6520-1703520 от 152-1703520-20


    6520-1703520 не существует. Есть различные модификации-14, -20, -24, -29, -39, а также применяются 6460 -1703520 поэтому необходимо выяснить какой комплектации автомобиль.

    Отличия: 152-1703520-20 состоит из тяги 152-1703524-20 длиной 220 мм и наконечников 362-1703521-20 и -522-20.

    На тягах 6520 устанавливаются тяги 6520-1703524-14, -20, -24, -29, -39 с длинами от 250 до 350 мм, наконечники 362-1703521, & 522 без КВП с длиной резьбовой части М12×1,25 составляет 37 мм и длиной от оси пальца до торца наконечника 95 мм, тогда как с КВП -20 длина резьбовой части М10×1,25 составляет 22 мм, а длина 77 мм. Причем наконечники 522 и 522-20 имеют левую резьбу.


    Наверх

    Чем отличается КПП 152.1700025 от КПП 152.1700054

    Чем отличается КПП 152.1700025 от КПП 152.1700054?


    КПП 152.1700054 (КПП с делителем и делителем сцепления) входит в состав КПП 152.1700025 (КПП с транспортными деталями).


    Наверх

    Чем отличается КП 154-1700051 от КП 154-1700056

    Чем отличается КП 154-1700051 от КП 154-1700056?


    КП 154-1700051 ничем по конструкции не отличаются от КП 154-1700056 и полностью взаимозаменяемы. Но есть отличие, не влияющее на присоединительные размеры и применяемости. 056 КП изготавливается в герметичном исполнении и применяется в основном на автомобилях ПЗ.


    Наверх


    Товар помещен в корзину

    Оформить заказ Продолжить покупки