Вопрос-ответ
Уважаемые посетители сайта ООО «Компания «Дизель-Арсенал», в данном разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по продукции, поставляемой нашей компанией.
Предприятие Минского автомобильного завода занимается выпуском и производством большегрузных автомобилей, троллейбусов и автобусов, а также прицепов. Минский автомобильный завод хорошо известен как в СНГ, так и в дальнем зарубежье.
Рекомендуем произвести регулировку свободного хода муфты сцепления.
На автомобиле 65115 с двигателем Cummins 6ISBe285 и КПП 9S131OTO устанавливается сцепление 20: Муфта Sachs 343151000157, диск нажимной 323 482 083 118, диск ведомый 491878000206, кольцо ограничительное 6520-1601321.
Внешне ничем не отличаются. Однако на 512 по КД не предусмотрены ни штуцер, ни шланг.
С апреля 2008 года КД на 5320-1602512 аннулировали.
5320-1602510-10 оставили, с доработкой корпуса главного цилиндра. С целью исключения течи в соединении корпус штуцер ранее применявший штуцер 2101-1602552 (пластмасса), прокладка 2101-3505092, шайба стопорная 5320-1602579 аннулированы.
Введен новый металлический штуцер 5320-1602553 под конусную резьбу.
На автомобиле 4308 с двигателем Cummins Бразильского производства устанавливается сцепление 4308-1600010 (MFZ-350), в которое входит: муфта выключения сцепления 349180001000 (подшипник 000397-050100000), диск ведомый 361878000940 (000397-050600000), диск нажимной 9483009100 (000397-050500000).
На CumminsEQB 180-20 Китайского производства устанавливается сцепление MF-395, в состав которого входит: муфта 728-1601180 или (85СТ5771F2), 1601Z56-090 корзина сцепления, 1601Z56-130 ведомый диск сцепления. На сегодняшний день перечень не окончательный и находится на стадии проектирования.
20 сцепление состоит из следующих деталей: диск нажимной 323482083118, диск ведомый 491878000205, муфта выключения 3431151000308.
21 сцепление: диск нажимной 323482083118, диск ведомый 491878000206, муфта выключения сцепления 3431151000308.
Отличаются эти сцепления только ведомыми дисками имеющие разный размер отверстия в ступице под первичный вал: на 20-2 дюйма, на 21 три четверти дюйма.
20 сцепление устанавливается на КП ZF16S151 и 8S1350.
21 сцепление устанавливается на КП.
152, 142,154, 144, и ZF9S109.
На автомобиле КАМАЗ 65117 с двигателем 740.30 в комплектации с КП 154 устанавливается сцепление 21.1600010, в которое входит: диск нажимной 323482083118, диск ведомый 491878000206, муфта выключения сцепления 3431151000308 (маховик 740.30-105115).
Диск нажимной 142-1601090-00 по конструкции не отличается от 142-1601090-10 и полностью взаимозаменяем. Единственное отличие не влияющее на работу это отсутствие на лапках диска 142-1601090-10 участков закалки, которые производились на 090-00 диске в местах касания разводящих лапок ведущего среднего диска 14-1601094 для предотвращения износа, а так как сейчас в настоящее время лапки на среднем диске не ставятся то и нет смысла производить закалку 090 диска.
На автомобиле 65117 устанавливались первоначально вилки с размером между лапками 128 мм доработанной серийной вилки методом сварки с муфтой и подшипником №343151 273531. В настоящее время устанавливается вилка 19.1601203-10 с муфтой и подшипником №343151169332.